* Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции * Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования * Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit * Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump * Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора * Ref(01_Adder):Дополнение информацией board файла * Ref(01_Adder):Итализация названия рисунка 3 * Ref(01_Adder):Испр-ие грамматических ошибок в board файле * Revert "Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора" This reverts commit96380b56dc
. * Revert "Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump" This reverts commit34670f21f8
. * Revert "Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit" This reverts commit11c97ac431
. * Revert "Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования" This reverts commit92147fa303
. * Revert "Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции" This reverts commit33c8dda06c
. * Ref(01_Adder):Испр-ие грамматики в README board files * Ref(01_Adder): Применение правок по MD bordfiles после ревью Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru> * Ref(01_Adder):Замена рисунка в MD board_files * Ref(01_Adder):Замена текста на ссылку по прошивке плис в board_files * Style(01_Adder):Испр-ие названия рисунков * Ref(01_Adder):Доб-ие ссылки на source window в board files * Ref(01_Adder):Испр-ие орфографии в md board_files * Style(01_adder_board):Разбивка длинных строк в md * Ref(01_Adder_board_md):Доб-ие номеров в кругах * Style(01_Adder_board_md):Доб-ие диапазонов в блок кода * Ref(01_Adder_board):Переименование файлов рисунков * Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex Тк mardown не поддерживает html цвета * Revert "Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex" This reverts commit90762590f7
. * Fix(01_Adder):Применение правок из ревью к md board files Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru> * Ref(01_Adder):Уд-ие лишней ссылки на инструкцию прошивки * Ref(01_Adder):Изм-ие номера рисунка * Ref(01_Adder):Переделка рисунка с 48 + 18 * Ref(01_Adder):Улучшение читаемости структурной схемы * Repo((.pic/labs/board files):Уд-ие неиспользуемых пикч * Repo(board_files):Возврат program_device * Repo:Перемещение пикчи how_to_program в соотв папку --------- Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>
Проверка работы арифметико-логического устройства в ПЛИС
Инструкция по реализации прототипа описана здесь.
После того, как вы создали свое АЛУ и проверили его на прохождение тестирующего модуля, вы можете использовать предложенный модуль окружения nexys_alu.v
, который позволяет связать вашу логику с периферией, расположенной на плате Nexys-A7
. Для его подключения, скачайте и добавьте файл в проект, либо скопируйте содержимое в новый .v
файл вашего проекта. В окне Sources
нажмите на него ПКМ и выберите Set as Top
, после чего в иерархии он станет главным, подключив ваш собственный модуль АЛУ. Для того, чтобы дизайн мог физически подключиться к периферии, нужно в проекте выбрать Add Sources
, Add or create constraints
и подключить файл nexys_a7_100t.xdc
. Если у вас уже подключен этот файл, необходимо заменить данные на те, которые предложены в текущей лабе.
После этого наше устройство будет выглядеть так:
Подключенное окружение позволяет производить ввод входных значений (А и В) и управляющего сигнала (ALUOp) с помощью переключателей (номер переключателя отображен на самом краю платы), расположенных на плате. А: 15-11, В: 10-6, ALUOp: 4-0, а переключатель №5 активирует семисегментные индикаторы, на которых отображается на левом блоке операнды А и В, а на правом - ALUOp. На светодиодах, расположенных над переключателями отображается выходное значение в двоичном формате, а 15-й светодиод отвечает за сигнал Flag
Управление АЛУ через плату
Попробуйте выставить на переключателях различные опкоды, такие как сложение, вычитание, сдвиг и сравнения, убедитесь, что все работает исправно и сдавайте работу.