Files
APS/Labs/01. Adder/board files/README.md
BROsandr fef390f509 brosandr.01_Adder (#59)
* Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции

* Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования

* Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit

* Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump

* Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора

* Ref(01_Adder):Дополнение информацией board файла

* Ref(01_Adder):Итализация названия рисунка 3

* Ref(01_Adder):Испр-ие грамматических ошибок в board файле

* Revert "Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора"

This reverts commit 96380b56dc.

* Revert "Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump"

This reverts commit 34670f21f8.

* Revert "Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit"

This reverts commit 11c97ac431.

* Revert "Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования"

This reverts commit 92147fa303.

* Revert "Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции"

This reverts commit 33c8dda06c.

* Ref(01_Adder):Испр-ие грамматики в README board files

* Ref(01_Adder): Применение правок по MD bordfiles после ревью

Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>

* Ref(01_Adder):Замена рисунка в MD board_files

* Ref(01_Adder):Замена текста на ссылку по прошивке плис в board_files

* Style(01_Adder):Испр-ие названия рисунков

* Ref(01_Adder):Доб-ие ссылки на source window в board files

* Ref(01_Adder):Испр-ие орфографии в md board_files

* Style(01_adder_board):Разбивка длинных строк в md

* Ref(01_Adder_board_md):Доб-ие номеров в кругах

* Style(01_Adder_board_md):Доб-ие диапазонов в блок кода

* Ref(01_Adder_board):Переименование файлов рисунков

* Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex

Тк mardown не поддерживает html цвета

* Revert "Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex"

This reverts commit 90762590f7.

* Fix(01_Adder):Применение правок из ревью к md board files

Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>

* Ref(01_Adder):Уд-ие лишней ссылки на инструкцию прошивки

* Ref(01_Adder):Изм-ие номера рисунка

* Ref(01_Adder):Переделка рисунка с 48 + 18

* Ref(01_Adder):Улучшение читаемости структурной схемы

* Repo((.pic/labs/board files):Уд-ие неиспользуемых пикч

* Repo(board_files):Возврат program_device

* Repo:Перемещение пикчи how_to_program в соотв папку

---------

Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>
2024-02-13 14:20:14 +03:00

3.0 KiB
Raw Blame History

Проверка работы полного 32-битного сумматора в ПЛИС

После того, как вы создали проверили на моделировании 32-разрядный сумматор, вам необходимо проверить его работу на прототипе в ПЛИС.

Инструкция по реализации прототипа описана здесь.

На рис. 1 представлена схема прототипа в ПЛИС.

../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_adder_structure.drawio.svg

Рисунок 1. Структурная схема модуля nexys_adder.

Модуль nexys_adder позволяет подавать данные с переключателей на входы a_i, b_i, а так же передавать входной бит переноса с помощью кнопки BTND на вход carry_i.

Переключатели делятся пополам между операндами a_i, b_i (переключатели sw[7:0] относятся к операнду b_i, переключатели sw[15:8] относятся к операнду a_i). Так как переключателей всего 16, каждому операнду достается только по 8. Таким образом, с переключателей можно ввести 8 младших бит каждого из операнда.

Старшие биты дополняются нулями, это значит что на нашем прототипе можно складывать числа в диапазоне [0:255] (плюс можно прибавлять входной бит переноса), а значит диапазон результатов будет [0:511].

Семисегментные индикаторы отображают на левом блоке значение операндов a_i и b_i в шестнадцатеричном формате, а на правом — результат сложения. Светодиоды , расположенные над переключателями, дублируют сумму, представляя ее в двоичном формате.

На рис. 2 показан пример сложения 0x48 + 0x18 = 0x60 при нулевом входном переносе. (нулевом, т.к. не нажата кнопка BTND)

../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_adder_48_plus_18.drawio.svg

Рисунок 2. Использование сумматора для вычисления выражения 0x48 + 0x18 в ПЛИС.