- Исправлена ошибка в изображении с уровнями абстракций в системе RISCV.
Изображение векторизовано.
- Изменено взаимодействие с регистром mie, чтобы соответствовать
привилегированной спецификации.
- Удалено дублирование текста из дополнительных материалов по CSR.
- Обновлена программа с обработчиком перехватов: теперь регистр mie
выставляется в последнюю очередь.
В описании .bss секции не учитывались возможные .sbss-секции программы.
Это приводило к тому, что не все переменные инициализировались нулем,
что могло привести к неопределенному поведению программ.
* Переработка лабораторных работ, связанных с памятью
Существенно переработаны ЛР3 и ЛР7:
Из ЛР3 убрано задание реализовать память данных. Эта память
использовалась только студентами ИВТ и только в рамках одной лабы.
В итоге использовалась готовая память, и ничего не мешает использовать
ее с самого начала.
Задание по реализации памяти инструкций также претерпело изменения.
Теперь код памяти инструкций предоставляется сразу. Это объясняется тем,
что код модуля состоит в общем-то из 4х строк, на которые тратится
слишком много времени (с учетом добавления тестбенча и проверок).
Кроме того, использование готового кода позволяет дать модуль чуть
посложнее (с параметризацией размера).
По итогу правок, третья лабораторная работа превращается чисто в
лабораторную по написанию регистрового файла, что должно положительно
сказаться на кривой сложности лаб. После второй лабы происходит слишком
резкий скачок в объемах работы.
Соответственно, в связи с тем, что память данных больше не делается на
третьей лабе, дополнительная ЛР по памяти данных с byte enable
необходимо перенести до реализации тракта данных.
* ЛР3, 5, 6. Правки из ревью
* ЛР7. Добавление иллюстраций
* ЛР13. Исправление программы
Вместо записи по адресу значения, выводимого на светодиоды, должна производиться запись по адресу режима мигания.
* ЛР 13. Уточнение рекомендации
При уменьшении значения, до которого считает счётчик, только в 10 раз (то есть с 20 млн. до 2 млн.) светодиоды не успевают моргнуть ни одного раза за всё время симуляции. Чтобы мигания стали видны это значение нужно уменьшать до порядка тысяч.
* Update Labs/13. Peripheral units/README.md
---------
Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>