mirror of
https://github.com/MPSU/APS.git
synced 2025-09-18 02:10:40 +00:00
* Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции * Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования * Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit * Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump * Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора * Ref(01_Adder):Дополнение информацией board файла * Ref(01_Adder):Итализация названия рисунка 3 * Ref(01_Adder):Испр-ие грамматических ошибок в board файле * Revert "Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора" This reverts commit96380b56dc
. * Revert "Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump" This reverts commit34670f21f8
. * Revert "Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit" This reverts commit11c97ac431
. * Revert "Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования" This reverts commit92147fa303
. * Revert "Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции" This reverts commit33c8dda06c
. * Ref(01_Adder):Испр-ие грамматики в README board files * Ref(01_Adder): Применение правок по MD bordfiles после ревью Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru> * Ref(01_Adder):Замена рисунка в MD board_files * Ref(01_Adder):Замена текста на ссылку по прошивке плис в board_files * Style(01_Adder):Испр-ие названия рисунков * Ref(01_Adder):Доб-ие ссылки на source window в board files * Ref(01_Adder):Испр-ие орфографии в md board_files * Style(01_adder_board):Разбивка длинных строк в md * Ref(01_Adder_board_md):Доб-ие номеров в кругах * Style(01_Adder_board_md):Доб-ие диапазонов в блок кода * Ref(01_Adder_board):Переименование файлов рисунков * Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex Тк mardown не поддерживает html цвета * Revert "Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex" This reverts commit90762590f7
. * Fix(01_Adder):Применение правок из ревью к md board files Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru> * Ref(01_Adder):Уд-ие лишней ссылки на инструкцию прошивки * Ref(01_Adder):Изм-ие номера рисунка * Ref(01_Adder):Переделка рисунка с 48 + 18 * Ref(01_Adder):Улучшение читаемости структурной схемы * Repo((.pic/labs/board files):Уд-ие неиспользуемых пикч * Repo(board_files):Возврат program_device * Repo:Перемещение пикчи how_to_program в соотв папку --------- Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>
33 lines
3.8 KiB
Markdown
33 lines
3.8 KiB
Markdown
# Как прошить ПЛИС
|
||
|
||
После того как вы описали и верифицировали модуль, остается запрототипировать его в ПЛИС. Для этого в большинстве папок лабораторных работ есть подпапка `board_files` в которой хранятся необходимые для этого файлы. Обычно там будет находиться модуль верхнего уровня и файл ограничений, которые позволяют связать вашу логику с периферией, расположенной на плате `Nexys-A7`.
|
||
|
||
Для сборки итогового проекта вам необходимо:
|
||
|
||
1. Добавить модуль верхнего уровня (содержащийся в файле с расширением `.sv`) в `Design Sources` вашего проекта.
|
||
2. Выберете добавленный модуль в качестве модуля верхнего уровня вашего проекта.
|
||
1. Для этого нажмите по нему правой кнопкой мыши.
|
||
2. В контекстном меню выберете `Set as Top`.
|
||
3. Добавьте файл ограничений (с расширением `.xdc`) в `Constraints` вашего проекта. Если такой файл уже есть в вашем проекте (а он будет в нем уже после первой лабораторной), вам необходимо заменить старого файла содержимым нового. Ограничения меняются от лабы к лабе.
|
||
|
||
После выполнения указанных шагов, ваш проект готов к генерации битстрима — двоичного файла, с помощью которого реконфигурируется ПЛИС.
|
||
|
||
Для генерации битстрима вам необходимо нажать на `Generate Bitstream` во вкладке `PROGRAM AND DEBUG` окна `Flow Navigator` (левый нижний угол окна программы).
|
||
|
||

|
||
|
||
_Рисунок 1. Расположение кнопки `Generate Bitstream`._
|
||
|
||
После нажатия на эту кнопку, нажимайте утвердительно во всех всплывающих окнах (варианты `YES`/`OK`, в зависимости от состояния вашего проекта, число появляющихся окон будет различным). После успешной генерации битстрима откроется окно `Bitstream Generation Completed`.
|
||
|
||
Остается прошить ПЛИС. Для этого подключите отладочный стенд к USB-порту компьютера и включите на стенде питание. Затем откройте окно `HARDWARE MANAGER` для этого:
|
||
|
||
1. Убедитесь, что выбран пункт `Open Hardware Manager` в окне `Bitstream` и нажмите на OK.
|
||
2. Кликните `Open target` → `Auto Connect` → `Program device` → `Program`.
|
||
|
||

|
||
|
||
_Рисунок 2. Последовательность действий для прошивки ПЛИС._
|
||
|
||
После этого появится окно с индикатором реконфигурации ПЛИС. Когда окно закроется, в ПЛИС окажется прототип вашего модуля.
|