brosandr.01_Adder (#59)

* Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции

* Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования

* Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit

* Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump

* Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора

* Ref(01_Adder):Дополнение информацией board файла

* Ref(01_Adder):Итализация названия рисунка 3

* Ref(01_Adder):Испр-ие грамматических ошибок в board файле

* Revert "Ref(01_Adder):Доб-ие инфы в тб для 32 битного сумматора"

This reverts commit 96380b56dc.

* Revert "Fix(01_Adder):Доб-ие #1 для ожидания line_dump"

This reverts commit 34670f21f8.

* Revert "Ref(01_Adder_32):Доб-ие timeunit"

This reverts commit 11c97ac431.

* Revert "Ref(01_Adder):Улучш-ие логирования"

This reverts commit 92147fa303.

* Revert "Ref(01_Adder):Уд-ие лога о результатых симуляции"

This reverts commit 33c8dda06c.

* Ref(01_Adder):Испр-ие грамматики в README board files

* Ref(01_Adder): Применение правок по MD bordfiles после ревью

Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>

* Ref(01_Adder):Замена рисунка в MD board_files

* Ref(01_Adder):Замена текста на ссылку по прошивке плис в board_files

* Style(01_Adder):Испр-ие названия рисунков

* Ref(01_Adder):Доб-ие ссылки на source window в board files

* Ref(01_Adder):Испр-ие орфографии в md board_files

* Style(01_adder_board):Разбивка длинных строк в md

* Ref(01_Adder_board_md):Доб-ие номеров в кругах

* Style(01_Adder_board_md):Доб-ие диапазонов в блок кода

* Ref(01_Adder_board):Переименование файлов рисунков

* Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex

Тк mardown не поддерживает html цвета

* Revert "Ref(01_Adder_board_md):Замена html color на latex"

This reverts commit 90762590f7.

* Fix(01_Adder):Применение правок из ревью к md board files

Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>

* Ref(01_Adder):Уд-ие лишней ссылки на инструкцию прошивки

* Ref(01_Adder):Изм-ие номера рисунка

* Ref(01_Adder):Переделка рисунка с 48 + 18

* Ref(01_Adder):Улучшение читаемости структурной схемы

* Repo((.pic/labs/board files):Уд-ие неиспользуемых пикч

* Repo(board_files):Возврат program_device

* Repo:Перемещение пикчи how_to_program в соотв папку

---------

Co-authored-by: Andrei Solodovnikov <VoultBoy@yandex.ru>
This commit is contained in:
BROsandr
2024-02-13 14:20:14 +03:00
committed by GitHub
parent 0692ae3117
commit fef390f509
9 changed files with 39 additions and 22 deletions

View File

@@ -1,5 +1,7 @@
# Проверка работы арифметико-логического устройства в ПЛИС
Инструкция по реализации прототипа описана [здесь](../../../Vivado%20Basics/How%20to%20program%20an%20fpga%20board.md).
После того, как вы создали свое АЛУ и проверили его на прохождение тестирующего модуля, вы можете использовать предложенный модуль окружения [`nexys_alu.v`](nexys_alu.v), который позволяет связать вашу логику с периферией, расположенной на плате `Nexys-A7`. Для его подключения, скачайте и добавьте файл в проект, либо скопируйте содержимое в новый `.v` файл вашего проекта. В окне `Sources` нажмите на него ПКМ и выберите `Set as Top`, после чего в иерархии он станет главным, подключив ваш собственный модуль АЛУ. Для того, чтобы дизайн мог физически подключиться к периферии, нужно в проекте выбрать `Add Sources`, `Add or create constraints` и подключить файл [`nexys_a7_100t.xdc`](nexys_a7_100t.xdc). Если у вас уже подключен этот файл, необходимо заменить данные на те, которые предложены в текущей лабе.
После этого наше устройство будет выглядеть так:
@@ -12,12 +14,4 @@
![../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_alu.png](../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_alu.png)
Для прошивки ПЛИС подключите утройство через USB, включите питание переключателем, выполните синтез и имплементацию вашего дизайна и сгенерируйте битстрим. Если на этом этапе у вас возникают ошибки, постарайтесь исправить из с помощью [`инструкции по работе с ошибками синтеза`](../../../Vivado%20Basics/Synthesis%20failed.md). После этого выберите в левом меню `Open Target` - `Auto Connect`, затем `Program Device` и ваше устройство прошьется.
Генерация битстрима
![../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device1.png](../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device1.png)
Прошивка ПЛИС
![../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device2.png](../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device2.png)
Попробуйте выставить на переключателях различные опкоды, такие как сложение, вычитание, сдвиг и сравнения, убедитесь, что все работает исправно и сдавайте работу.