diff --git a/.pic/Labs/board files/Program_Device1.png b/.pic/Labs/board files/Program_Device1.png
deleted file mode 100644
index b284684..0000000
Binary files a/.pic/Labs/board files/Program_Device1.png and /dev/null differ
diff --git a/.pic/Labs/board files/nexys_adder1.png b/.pic/Labs/board files/nexys_adder1.png
deleted file mode 100644
index e2d5867..0000000
Binary files a/.pic/Labs/board files/nexys_adder1.png and /dev/null differ
diff --git a/.pic/Labs/board files/nexys_adder2.png b/.pic/Labs/board files/nexys_adder2.png
deleted file mode 100644
index 3b54398..0000000
Binary files a/.pic/Labs/board files/nexys_adder2.png and /dev/null differ
diff --git a/.pic/Labs/board files/nexys_adder_48_plus_18.drawio.svg b/.pic/Labs/board files/nexys_adder_48_plus_18.drawio.svg
new file mode 100644
index 0000000..b5e81cd
--- /dev/null
+++ b/.pic/Labs/board files/nexys_adder_48_plus_18.drawio.svg
@@ -0,0 +1,4 @@
+
+
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/.pic/Labs/board files/nexys_adder_structure.drawio.svg b/.pic/Labs/board files/nexys_adder_structure.drawio.svg
new file mode 100644
index 0000000..696340b
--- /dev/null
+++ b/.pic/Labs/board files/nexys_adder_structure.drawio.svg
@@ -0,0 +1,4 @@
+
+
+
+
\ No newline at end of file
diff --git a/.pic/Labs/board files/Program_Device2.png b/.pic/Vivado Basics/How to program an fpga board/fig_3.png
similarity index 100%
rename from .pic/Labs/board files/Program_Device2.png
rename to .pic/Vivado Basics/How to program an fpga board/fig_3.png
diff --git a/Labs/01. Adder/board files/README.md b/Labs/01. Adder/board files/README.md
index 6eb83fc..cf95de2 100644
--- a/Labs/01. Adder/board files/README.md
+++ b/Labs/01. Adder/board files/README.md
@@ -1,23 +1,38 @@
-# Проверка работы Полного 32-битного сумматора на ПЛИС
+# Проверка работы полного 32-битного сумматора в ПЛИС
-После того, как вы создали свой сумматор и проверили его на прохождение тестирующего модуля, вы можете использовать предложенный модуль окружения [`nexys_adder.sv`](nexys_adder.sv), который позволяет связать вашу логику с периферией, расположенной на плате `Nexys-A7`. Для его подключения, скачайте и добавьте файл в проект, либо скопируйте содержимое в новый `.sv` файл вашего проекта. В окне `Sources` нажмите на него ПКМ и выберите `Set as Top`, после чего в иерархии он станет главным, подключив ваш собственный модуль сумматора. Для того, чтобы дизайн мог физически подключиться к периферии, нужно в проекте выбрать `Add or create constraints` и подключить файл [`nexys_a7_100t.xdc`](nexys_a7_100t.xdc).
+После того, как вы создали проверили на моделировании 32-разрядный сумматор,
+вам необходимо проверить его работу на прототипе в ПЛИС.
-После этого наше устройство будет выглядеть так:
+Инструкция по реализации прототипа описана [здесь](../../../Vivado%20Basics/How%20to%20program%20an%20fpga%20board.md).
-
-Подключенное окружение позволяет производить ввод входных значений (А, В и Pin) с помощью переключателей (номер переключателя отображен на самом краю платы), расположенных на плате. Операнд А задается переключателями 15-8, В: 7-0, Pin: тактовая кнопка BTND (нижняя из 5-ти, расположенных вместе в форме крестовины). Семисегментные индикаторы в шестнадцатеричном формате отображают на левом блоке слагаемые А и В, а на правом - результат сложения. На светодиодах, расположенных над переключателями отображается результат в двоичном формате.
-Управление сумматором через плату
-
+На _рис. 1_ представлена схема прототипа в ПЛИС.
-Для прошивки ПЛИС подключите утройство через USB, включите питание переключателем, выполните синтез и имплементацию вашего дизайна и сгенерируйте битстрим. Если на этом этапе у вас возникают ошибки, постарайтесь исправить из с помощью [`инструкции по работе с ошибками синтеза`](../../../Vivado%20Basics/Elaboration%20failed.md). После этого выберите в левом меню `Open Target` - `Auto Connect`, затем `Program Device` и ваше устройство прошьется.
+
-Генерация битстрима
-
+_Рисунок 1. Структурная схема модуля `nexys_adder`._
-Прошивка ПЛИС
-
+Модуль `nexys_adder` позволяет подавать данные с переключателей ❶ на входы `a_i`, `b_i`,
+а так же передавать входной бит переноса с помощью кнопки ❷ `BTND` на вход `carry_i`.
-Попробуйте выставить на переключателях различные слагаемые, убедитесь, что все работает исправно и сдавайте работу.
+Переключатели делятся пополам между операндами `a_i`, `b_i` (переключатели `sw[7:0]` относятся к
+операнду `b_i`, переключатели `sw[15:8]` относятся к операнду `a_i`). Так как переключателей
+всего 16, каждому операнду достается только по 8. Таким образом, с переключателей можно ввести
+8 младших бит каждого из операнда.
+
+Старшие биты дополняются нулями, это значит что на нашем прототипе можно складывать числа в
+диапазоне `[0:255]` (плюс можно прибавлять входной бит переноса),
+а значит диапазон результатов будет `[0:511]`.
+
+Семисегментные индикаторы ❸ отображают на левом блоке значение операндов `a_i` и `b_i`
+в шестнадцатеричном формате, а на правом — результат сложения. Светодиоды ❹,
+расположенные над переключателями, дублируют сумму, представляя ее в двоичном формате.
+
+На _рис. 2_ показан пример сложения `0x48 + 0x18 = 0x60` при нулевом входном переносе.
+(нулевом, т.к. не нажата кнопка `BTND`)
+
+
+
+_Рисунок 2. Использование сумматора для вычисления выражения `0x48 + 0x18` в ПЛИС._
diff --git a/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md b/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md
index 1117c3c..728b1df 100644
--- a/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md
+++ b/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md
@@ -1,5 +1,7 @@
# Проверка работы арифметико-логического устройства в ПЛИС
+Инструкция по реализации прототипа описана [здесь](../../../Vivado%20Basics/How%20to%20program%20an%20fpga%20board.md).
+
После того, как вы создали свое АЛУ и проверили его на прохождение тестирующего модуля, вы можете использовать предложенный модуль окружения [`nexys_alu.v`](nexys_alu.v), который позволяет связать вашу логику с периферией, расположенной на плате `Nexys-A7`. Для его подключения, скачайте и добавьте файл в проект, либо скопируйте содержимое в новый `.v` файл вашего проекта. В окне `Sources` нажмите на него ПКМ и выберите `Set as Top`, после чего в иерархии он станет главным, подключив ваш собственный модуль АЛУ. Для того, чтобы дизайн мог физически подключиться к периферии, нужно в проекте выбрать `Add Sources`, `Add or create constraints` и подключить файл [`nexys_a7_100t.xdc`](nexys_a7_100t.xdc). Если у вас уже подключен этот файл, необходимо заменить данные на те, которые предложены в текущей лабе.
После этого наше устройство будет выглядеть так:
@@ -12,12 +14,4 @@

-Для прошивки ПЛИС подключите утройство через USB, включите питание переключателем, выполните синтез и имплементацию вашего дизайна и сгенерируйте битстрим. Если на этом этапе у вас возникают ошибки, постарайтесь исправить из с помощью [`инструкции по работе с ошибками синтеза`](../../../Vivado%20Basics/Synthesis%20failed.md). После этого выберите в левом меню `Open Target` - `Auto Connect`, затем `Program Device` и ваше устройство прошьется.
-
-Генерация битстрима
-
-
-Прошивка ПЛИС
-
-
Попробуйте выставить на переключателях различные опкоды, такие как сложение, вычитание, сдвиг и сравнения, убедитесь, что все работает исправно и сдавайте работу.
diff --git a/Vivado Basics/How to program an fpga board.md b/Vivado Basics/How to program an fpga board.md
index e1387db..87aa9a8 100644
--- a/Vivado Basics/How to program an fpga board.md
+++ b/Vivado Basics/How to program an fpga board.md
@@ -25,7 +25,7 @@ _Рисунок 1. Расположение кнопки `Generate Bitstream`._
1. Убедитесь, что выбран пункт `Open Hardware Manager` в окне `Bitstream` и нажмите на OK.
2. Кликните `Open target` → `Auto Connect` → `Program device` → `Program`.
-
+
_Рисунок 2. Последовательность действий для прошивки ПЛИС._