# Проверка работы арифметико-логического устройства в ПЛИС После того, как вы создали свое АЛУ и проверили его на прохождение тестирующего модуля, вы можете использовать предложенный модуль окружения [`nexys_alu.v`](nexys_alu.v), который позволяет связать вашу логику с периферией, расположенной на плате `Nexys-A7`. Для его подключения, скачайте и добавьте файл в проект, либо скопируйте содержимое в новый `.v` файл вашего проекта. В окне `Sources` нажмите на него ПКМ и выберите `Set as Top`, после чего в иерархии он станет главным, подключив ваш собственный модуль АЛУ. Для того, чтобы дизайн мог физически подключиться к периферии, нужно в проекте выбрать `Add Sources`, `Add or create constraints` и подключить файл [`nexys_a7_100t.xdc`](nexys_a7_100t.xdc). Если у вас уже подключен этот файл, необходимо заменить данные на те, которые предложены в текущей лабе. После этого наше устройство будет выглядеть так: ![../../../.pic/Labs/board%20files/alu_9.png](../../../.pic/Labs/board%20files/alu_9.png) Подключенное окружение позволяет производить ввод входных значений (А и В) и управляющего сигнала (ALUOp) с помощью переключателей (номер переключателя отображен на самом краю платы), расположенных на плате. А: 15-11, В: 10-6, ALUOp: 4-0, а переключатель №5 активирует семисегментные индикаторы, на которых отображается на левом блоке операнды А и В, а на правом - ALUOp. На светодиодах, расположенных над переключателями отображается выходное значение в двоичном формате, а 15-й светодиод отвечает за сигнал `Flag` Управление АЛУ через плату ![../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_alu.png](../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_alu.png) Для прошивки ПЛИС подключите утройство через USB, включите питание переключателем, выполните синтез и имплементацию вашего дизайна и сгенерируйте битстрим. Если на этом этапе у вас возникают ошибки, постарайтесь исправить из с помощью [`инструкции по работе с ошибками синтеза`](../../../Vivado%20Basics/Synthesis%20failed.md). После этого выберите в левом меню `Open Target` - `Auto Connect`, затем `Program Device` и ваше устройство прошьется. Генерация битстрима ![../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device1.png](../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device1.png) Прошивка ПЛИС ![../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device2.png](../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device2.png) Попробуйте выставить на переключателях различные опкоды, такие как сложение, вычитание, сдвиг и сравнения, убедитесь, что все работает исправно и сдавайте работу.