From cb306f846b08b4fa4383ddf1579cf3f10bb9f93e Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: alexkharl Date: Fri, 9 Feb 2024 12:17:57 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?Ref(01=5FAdder):=D0=98=D1=82=D0=B0=D0=BB=D0=B8?= =?UTF-8?q?=D0=B7=D0=B0=D1=86=D0=B8=D1=8F=20=D0=BD=D0=B0=D0=B7=D0=B2=D0=B0?= =?UTF-8?q?=D0=BD=D0=B8=D1=8F=20=D1=80=D0=B8=D1=81=D1=83=D0=BD=D0=BA=D0=B0?= =?UTF-8?q?=203?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- Labs/01. Adder/board files/README.md | 2 +- 1 file changed, 1 insertion(+), 1 deletion(-) diff --git a/Labs/01. Adder/board files/README.md b/Labs/01. Adder/board files/README.md index 74c3245..734683c 100644 --- a/Labs/01. Adder/board files/README.md +++ b/Labs/01. Adder/board files/README.md @@ -18,7 +18,7 @@ ![../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_adder2.png](../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_adder2.png) -Рисунок 3. Использование сумматора выражения `0x48 + 0x18` в ПЛИС +*Рисунок 3. Использование сумматора выражения `0x48 + 0x18` в ПЛИС* Для прошивки ПЛИС подключите утройство через USB, включите питание переключателем, выполните синтез и имплементацию вашего дизайна и сгенерируйте битстрим. Если на этом этапе у вас возникают ошибки, постарайтесь ее исправить с помощью [`инструкции по работе с ошибками синтеза`](../../../Vivado%20Basics/Elaboration%20failed.md). После этого выберите в левом меню `Open Target` - `Auto Connect`, затем `Program Device` и ваше устройство прошьется. Процедура запуска генерации битстрима показана на *рисунке 4*, а прошивка сгенерированного битстрима в ПЛИС - на *рисунке 5*.