diff --git a/.pic/README/computer_science.png b/.pic/README/computer_science.png
new file mode 100644
index 0000000..96af4ad
Binary files /dev/null and b/.pic/README/computer_science.png differ
diff --git a/.pic/README/gus_gr.svg b/.pic/README/gus_gr.svg
new file mode 100644
index 0000000..2c53176
--- /dev/null
+++ b/.pic/README/gus_gr.svg
@@ -0,0 +1 @@
+
\ No newline at end of file
diff --git a/.pic/README/miet_logo.png b/.pic/README/miet_logo.png
new file mode 100644
index 0000000..3c5478a
Binary files /dev/null and b/.pic/README/miet_logo.png differ
diff --git a/README.md b/README.md
index e69de29..17593a1 100644
--- a/README.md
+++ b/README.md
@@ -0,0 +1,125 @@
+# Путеводитель АПС
+
+
+
+- [Путеводитель АПС](#путеводитель-апс)
+ - [Как работать с репозиторием](#как-работать-с-репозиторием)
+ - [Мотивация](#мотивация)
+ - [Место АПС в Computer Science](#место-апс-в-computer-science)
+ - [История курса и разработчики](#история-курса-и-разработчики)
+
+Привет, студент!
+
+Это путеводитель по дисциплине «Архитектуры процессорных систем». Здесь ты найдёшь ссылки на всю информацию генерируемую в данном курсе:
+
+- конспекты лекций (WIP)
+- методички по лабораторным работам ([Labs](Labs/))
+- дополнительные материалы и литературу (WIP)
+- популярные материалы (WIP)
+- информацию о преподавателях, их расписание и контакты ([Other/Educators.md](Other/Educators.md))
+- страницу с анонимной обратной связью (WIP).
+
+Имея доступ к этой странице ты имеешь доступ ко всему курсу АПС.
+
+По всем замечаниям/пожеланиям/предложениям, а также в случае, если нашел ошибку в материалах репозитория, или если что-то из изложенных материалов непонятно обращайся в на страницу [проблем](https://github.com/MPSU/APS-reborn/issues) или [обсуждений](https://github.com/MPSU/APS-reborn/discussions). Помни, что в первую очередь репозиторий создан именно для студентов, поэтому не стесняйся предлагать улучшения.
+
+## Как работать с репозиторием
+
+Данный репозиторий рассчитан на широкий охват аудитории по уровню их подготовки на момент начала этой дисциплины, поэтому для кого-то некоторые материалы окажутся избыточными, а для кого-то — крайне необходимыми.
+
+Вне зависимости от вашего уровня подготовки, работу с этим курсом рекомендуется начать с прочтения документов из папки [Introduction](Introduction).
+
+Далее можно приступать к лабораторным работам (расположенным в папке [Labs](Labs/)). Перед каждым лабораторным занятием вам рекомендуется ознакомиться с методичкой, они очень подробные и их чтение требует какого-то времени. Время отведенное на лабораторное занятие рекомендуется использовать по-максимуму, для этого лучше прочитать методичку заранее.
+
+Кроме того, важно отметить, что в начале каждой методички размещен раздел "Допуск", где перечислены все материалы, которые студент должен успешно **освоить** перед выполнением этой лабораторной работы, со ссылками на документы в папке [Basic Verilog Structures](Basic%20Verilog%20structures/). Данная папка ориентирована в первую очередь на студентов, не работавших ранее с Verilog/SystemVerilog, однако даже если вы работали с этими языками, вам рекомендуется перейти в данные документы и проверить свои знания в разделе "Проверь себя".
+
+Лабораторные занятия будут проходить с использованием САПР Xilinx Vivado. Это очень сложный профессиональный инструмент, на изучение которого могут уйти годы. Во время данного курса лабораторных работ нет времени на эти годы, поэтому для вас собрана основная информация по взаимодействию с САПР в папке [Vivado Basics](Vivado%20Basics/).
+
+## Мотивация
+
+Целью курса "Архитектуры процессорных систем" является изучение устройства и способов организации процессоров, и систем под их управлением.
+
+Под словом Архитектура понимается некоторый способ организации. Процессор – это программно-управляемое устройство для обработки информации. Проще говоря, это устройство, управлять поведением которого можно с помощью программ (последовательности команд/действий). Система – это комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения поставленных целей. Таким образом, дисциплина "Архитектур процессорных систем" посвящена способам организации и построения систем под управлением устройств управляемых программами. Большое внимание в курсе уделяется открытой, и очень популярной в настоящее время, процессорной архитектуре RISC-V.
+
+Дисциплина реализуется Институтом МПСУ на базе НИУ МИЭТ сразу для 7 различных направлений подготовки, которые имеют разные названия и количество теоретического и практического материалов. Не смотря на это масштаб покрытия у них одинаковый, а суть предмета изучения общая - организация компьютеров. Отличаются лишь глубина погружения и акценты.
+
+Для успешного погружения в дисциплину важно понимать зачем эта дисциплина нужна именно тебе, будучи студентом:
+
+
+ Информационной безопасности (WIP)
+Скоро появится
+
+
+
+ Информатики и вычислительной техники
+30–40 лет назад, когда персональные компьютеры были ещё в новинку, а интернета как такового не было, пионеры вычислительной техники предсказывали, что в будущем электронные чипы станут настолько дешёвыми, что они будут повсюду — в домах, в транспорте, даже в человеческом теле. Для того времени эта идея казалась фантастической, даже абсурдной. Персональные компьютеры тогда были очень дороги и в большинстве своём даже не подключались к интернету. Мысль о том, что миллиарды крохотных чипов когда-нибудь будут во всем и станут дешевле семечек, казалась нелепой. Сегодня эти мысли уже не кажутся фантастическими. В последнее десятилетие почти всегда, какой-нибудь компьютер или компьютеры находятся на расстоянии вытянутой руки от человека. Билетик в метро – тоже компьютер, который спроектировал, возможно, выпускник ИВТ.
+
+Если ты выпускник направления Информатика и Вычислительная Техника, то скорее всего, в будущем, ты будешь разрабатывать электронику, компьютеры – цифровые автоматические устройства, которые, как правило, управляются процессорами и ПЛИС. Типичное современное электронное устройство – это набор датчиков физических величин, которые посылают свои измерения в процессор, который обрабатывает полученную информацию согласно заданной программе. Понимать, как это работает также разумно, как и терапевту знать из каких органов состоит человек, несмотря на то, что он не хирург и внутрь не полезет. Выпускник ИВТ понимающий устройство компьютера будет способен разрабатывать более эффективные решения: более быстрые, точные, энергоэффективные.
+
+Логика такая: "Чтобы разрабатывать электронику, я должен понимать из чего она делается", "Современными электронными устройствами управляют процессоры" ⟹ "Чтобы разрабатывать электронику, я должен разбираться в процессорах".
+
+
+
+ Инфокоммуникационных технологий и систем связи (WIP)
+Скоро появится
+
+
+
+ Конструирования и технологий электронных средств (WIP)
+Скоро появится
+
+
+
+ Программной инженерии
+Не понимать как устроен и работает компьютер современному программисту, все равно что гонщику Формулы-1 не знать, как работает и устроена его машина. Это просто немыслимо! Такое возможно, но скорее исключение из правил. Конечно же кузнец знает, как устроен его инструмент, ведь тогда он может его более эффективно использовать. Понимает его слабые стороны и знает как хитро применить его на практике. Только в этом случае кузнец ценен.
+
+Современные языки программирования дают возможность значительно оторваться от реального железа. Не редко в этом есть практический смысл, но далеко не всегда. Большинство современных компьютеров автономны (на батарейном питании), а значит, что эффективность их работы есть продолжительность их работы. Понимание нюансов может значительно сэкономить энергию. А порой надо выбрать железо для сервера, а порой понять почему очевидно быстрый код работает медленно. Часто приходится разбираться в новых технологиях, фреймворках, языках, сервисах, библиотеках, но все это дается легко только в том случае, если есть устойчивая база, отвечающая на вопрос - "как это работает и почему именно так?". Во всем перечисленном поможет знание АПС.
+
+"Разобраться в работе компьютера" не значит "делать(разрабатывать) компьютер". Врачи знают как устроен человек, чтобы лечить его, а не разрабатывать его. Гонщики знают свой автомобиль, чтобы совершенствовать его и использовать по-полной. Также и программисту необходимо понимание работы компьютера не для того, чтобы разрабатывать процессоры, а для более эффективного и разумного его использования.
+
+
+
+ Прикладной математики
+Практически все современные приложения математики так или иначе связаны с компьютерами: большие данные, искусственный интеллект, робототехника, финансы и так далее. Математика давно вышла за рамки тетрадных листов, сегодня алгоритмы – это мысли процессоров.
+
+Математические приложения, какими бы они ни были (моделирование, автоматизация, расчеты или что-то другое), требуют инструмента их решения – компьютера. Понимание устройства и работы основного инструмента дает явные преимущества перед тем, у кого этого понимания нет. Порой надо выбрать железо для системы решающей некоторую задачу, порой – понять почему очевидно быстрый код работает медленно. Часто приходится разбираться в новых технологиях, фреймворках, языках, сервисах, библиотеках, но все это дается легко только в том случае, если есть устойчивая база, отвечающая на вопрос - "как это работает и почему именно так?". Во всем перечисленном поможет знание АПС.
+
+"Разобраться в работе компьютера" не значит "делать(разрабатывать) компьютер". Врачи знают как устроен человек, чтобы лечить его, а не разрабатывать его. Гонщики знают свой автомобиль, чтобы совершенствовать его и использовать по-полной. Также и выпускнику прикладной математики необходимо понимание работы компьютера не для того, чтобы разрабатывать процессоры, а для более эффективного и разумного его использования в своих приложениях.
+
+
+
+ Радиотехники (WIP)
+Скоро появится
+
+
+## Место АПС в Computer Science
+
+В оригинальном видео [Map of Computer Science](https://www.youtube.com/watch?v=SzJ46YA_RaA) Доминик Уоллиман предлагает, безусловно неполную, но удобную для представления обширной области знаний, карту компьютерных наук. Ниже, на этой карте, отмечена зона, которую покрывает предлагаемый курс лекций и лабораторных работ.
+
+Эта `COMPUTER ENGINEERING` дисциплина главным образом уделяет внимание компьютерным архитектурам, и всем взаимосвязанным вопросам в этом контексте: производительность, компиляторы, операционные системы, виртуальные машины, параллельные вычисления, ПЛИС. Такая дисциплина является важным связующим звеном между теоретическими компьютерными науками и ее приложениями, представленными в нижней части карты. Компьютерная инженерия – неотъемлемая часть в реализации современных приложений. АПС закладывает необходимую инженерную базу, наборы понятий и концепций в отношении цифровых технологий и устройств.
+
+
+
+Жёлтым выделена область Computer Science, покрываемая дисциплиной у групп ИБ, ИКТ, КТ, РТ.
+
+Жёлтым + зелёным выделена область Computer Science, покрываемая дисциплиной у групп ИВТ, ПИН, ПМ.
+
+## История курса и разработчики
+
+Дисциплины связанные с организацией вычислительной техники читаются в МИЭТ с самого его основания. Текущий курс эволюционировал из "Микропроцессорных средств и систем" (МПСиС) читаемый факультету МПиТК (Микроприборов и технической кибернетики) сначала [Савченко Юрием Васильевичем](https://miet.ru/person/10551), а после – [Переверзевым Алексеем Леонидовичем](https://miet.ru/person/49309). С 2014 по 2022 годы дисциплина проводилась и значительно модернизировалась [Поповым Михаилом Геннадиевичем](https://miet.ru/person/50480) совместно с коллективом сотрудников и студентов Института МПСУ. С 2022 года группам ИБ, ИКТ, КТ и РТ курс читает [Силантьев Александр Михайлович](https://miet.ru/person/64030), а группам ИВТ, ПИН, ПМ – [Орлов Александр Николаевич](https://miet.ru/person/53686), а разработка методических материалов перешла в руки [Солодовникова Андрея Павловича](https://miet.ru/person/141139).
+
+В 2019-2020 годах была значительно переработана, осовременена и дополнена теоретическая часть курса. Тогда же разработаны и полностью обновлены лабораторные работы с переходом на использование архитектуры RISC-V, введены новые способы оценки полученных знаний. Все материалы курса включая [видеозаписи лекций](https://www.youtube.com/c/АПСПопов) были выложены в свободный доступ. Дисциплина продолжает непрерывно обновляться и дополняться.
+
+Основное влияние на структуру и содержание курса в современном виде оказали: оригинальные лекции МПСиС для МПиТК, курс Вычислительных структур 6.004 читаемый в MIT, Харрис и Харрис "Цифровая схемотехника и архитектура компьютера" и Орлов и Цилькер "Организация ЭВМ и систем".
+
+В подготовке курса и репозитория принимали участие:
+
+- Попов Михаил Геннадиевич [`telegram`](https://t.me/gr33nka) – лекции и презентации, структура курса, структура лабораторных и методические описания к ним, репозиторий
+- Примаков Евгений Владимирович – организация репозитория, профессиональные консультации по курсу, методические материалы
+- Рыжкова Дарья Васильевна – разработка тестовых окружений для лабораторных работ, подготовка методических материалов
+- Силантьев Александр Михайлович – профессиональные консультации по курсу, организация работы
+- Солодовников Андрей Павлович [`telegram`](https://t.me/hepoh) – методические материалы к лабораторным работам, подготовка репозитория, профессиональные консультации и многое другое
+- Терновой Николай Эдуардович [`telegram-channel`](https://t.me/cpu_design) – презентации для лабораторных, профессиональные консультации и отработка материалов
+- Хисамов Василь Тагирович [`telegram`](https://t.me/PascalVT) – профессиональные консультации и отработка материалов
+
+