diff --git a/Labs/14. Programming/README.md b/Labs/14. Programming/README.md index d6d2eb3..ad52c32 100644 --- a/Labs/14. Programming/README.md +++ b/Labs/14. Programming/README.md @@ -756,7 +756,7 @@ void _putchar(char character); 4. Вам необходимо самостоятельно решить, как вы хотите построить ход работы вашей программы: будет ли ваше индивидуальное задание вычисляться всего лишь 1 раз в функции `main`, данные в которую поступят от функции `int_handler` через глобальные переменные, или же оно будет постоянно пересчитываться при каждом вызове `int_handler`. 5. Доступ к регистрам контроля и статуса необходимо осуществлять посредством указателей на структуры, объявленные в файле [platform.h](./platform.h). В случае VGA-контроллера, доступ к областям памяти осуществляется через экземпляр структуры (а не указатель на нее), содержащий имена массивов `char_map`, `color_map` и `tiff_map`. 5. [Скомпилируйте](#практика) программу и [стартап-файл](startup.S) в объектные файлы. -6. Скомпонуйте объектные файлы исполняемый файл, передав компоновщику соответствующий [скрипт](linker_script.ld). +6. Скомпонуйте объектные файлы в исполняемый файл, передав компоновщику соответствующий [скрипт](linker_script.ld). 7. Экспортируйте из объектного файла секции `.text` и `.data` в текстовые файлы `init_instr.mem`, `init_data.mem`. Если вы не создавали инициализированных статических массивов или глобальных переменных, то файл `init_data.mem` может быть оказаться пустым. 1. Если файл `init_data.mem` не пустой, необходимо проинициализировать память в модуле `data_mem` c помощью системной функции `$readmemh` как это было сделано для памяти инструкций. 2. Перед этим из файла `init_data.mem` необходимо удалить первую строку (вида `@20000000`), указывающую начальный адрес инициализации.