Переименование документа "Folder structure"
2
.github/SUMMARY.md
vendored
@@ -49,7 +49,7 @@
|
||||
|
||||
- [Руководство по установке Vivado](Vivado%20Basics/Install%20Vivado.md)
|
||||
- [Создание проекта в Vivado](Vivado%20Basics/Vivado%20trainer.md)
|
||||
- [Структура директорий в проекте Vivado](Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project.md)
|
||||
- [Структура директорий в проекте Vivado](Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window.md)
|
||||
- [Как сгенерировать схему](Vivado%20Basics/How%20to%20open%20a%20schematic.md)
|
||||
- [Ошибки элаборации](Vivado%20Basics/Elaboration%20failed.md)
|
||||
- [Запуск симуляции](Vivado%20Basics/Run%20Simulation.md)
|
||||
|
Before Width: | Height: | Size: 8.5 KiB After Width: | Height: | Size: 8.5 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 7.4 KiB After Width: | Height: | Size: 7.4 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 33 KiB After Width: | Height: | Size: 33 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 6.8 KiB After Width: | Height: | Size: 6.8 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 9.1 KiB After Width: | Height: | Size: 9.1 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 10 KiB After Width: | Height: | Size: 10 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 8.7 KiB After Width: | Height: | Size: 8.7 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 10 KiB After Width: | Height: | Size: 10 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 4.4 KiB After Width: | Height: | Size: 4.4 KiB |
Before Width: | Height: | Size: 8.4 KiB After Width: | Height: | Size: 8.4 KiB |
@@ -14,7 +14,7 @@
|
||||
|
||||
Рассмотрим _рис. 1_.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 1. Окно `Sources`, открытое на вкладке `Hierarchy`._
|
||||
|
||||
@@ -41,31 +41,31 @@ _Рисунок 1. Окно `Sources`, открытое на вкладке `Hie
|
||||
|
||||
Раскрыв папку `Design Sources` мы увидим два модуля – `fulladder` и `fulladder4`, которые пока что никак друг с другом не связаны. Двойное нажатие на название модуля приведёт к открытию файла, содержащего описание этого модуля.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 2. Содержимое папки `Design Sources`._
|
||||
|
||||
Модуль `fulladder4` является модулем верхнего уровня (top-level module). Это значит, что при попытке запуска моделирования или синтеза, Vivado будет работать именно с этим модулем. Чтобы сменить модуль верхнего уровня, необходимо нажать правой кнопкой мыши на интересующий модуль и выбрать `Set a top`.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 3. Пример смены модуля верхнего уровня._
|
||||
|
||||
Опишем логику работы четырехбитного сумматора таким образом, чтобы тот содержал четыре однобитных сумматора. После сохранения окно изменится так:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 4. Обновленное содержимое папки `Design Sources`._
|
||||
|
||||
После раскрытия ветки `fulladder4` будет отображено 4 подключенных модуля `fulladder`.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 5. Иерархия проекта с четырьмя копиями модуля `fulladder`._
|
||||
|
||||
В `Simulation Sources` мы видим один файл тестбенча, к которому что-то подключено, и модуль `fulladder4` с подключенными к нему другими модулями:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 6. Иерархия модулей `Simulation Sources`.
|
||||
|
||||
@@ -75,7 +75,7 @@ _Рисунок 6. Иерархия модулей `Simulation Sources`.
|
||||
|
||||
Каждый раз, когда вы меняете что-то в модулях разрабатываемого устройства, это отражается как во вкладке `Design Sources`, так и в `Simulation Sources`. Раскроем вкладку с модулем `tb`:
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 7. Пример иерархии с отсутствующим модулем._
|
||||
|
||||
@@ -119,13 +119,13 @@ endmodule
|
||||
|
||||
После обновления в окне `Sources` модуль `fulladder4` "спрячется" под `tb`. Если раскрыть вкладку, будет видно, что `fulladder4` подключен к `tb`, а четыре модуля `fulladder` – к `fulladder4`. Также отметим, что `tb` является модулем верхнего уровня, значит, если мы захотим запустить симуляцию, то Vivado выполнит симуляцию именно для модуля `tb`. Изменить модуль верхнего уровня можно так же, как было описано ранее.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 8. Пример исправленной иерархии верификационного окружения._
|
||||
|
||||
После каждого сохранения файла проекта, иерархия проекта будет какое-то время обновляться. Это можно заметить по надписи `Updating` вверху окна (см. _рис 9_). Во время обновления иерархии не стоит выполнять операции синтеза или моделирования — это приведет к ошибке.
|
||||
|
||||

|
||||

|
||||
|
||||
_Рисунок 9. Окно `Sources` во время обновления иерархии проекта._
|
||||
|
@@ -11,7 +11,7 @@
|
||||
1. [установить Vivado](Install%20Vivado.md);
|
||||
2. [создать демо-проект под отладочный стенд Nexys-7](Vivado%20trainer.md);
|
||||
3. [прошить ПЛИС](How%20to%20program%20an%20fpga%20board.md);
|
||||
4. [разобраться в структуре папок проекта Vivado](Folder%20Structure%20In%20The%20Project.md);
|
||||
4. [взаимодействовать с окном исходников проекта Vivado](How%20to%20use%20Source%20Window.md);
|
||||
5. [открыть логическую схему написанного вами модуля](How%20to%20open%20a%20schematic.md);
|
||||
6. [запустить симуляцию](Run%20Simulation.md);
|
||||
7. [разобраться с ошибками, при попытке открыть схему / запустить симуляцию](Elaboration%20failed.md);
|
||||
|