Переименование документа "Folder structure"

This commit is contained in:
Andrei Solodovnikov
2024-01-31 18:24:01 +03:00
parent 9d42104953
commit aa2d7c5440
13 changed files with 11 additions and 11 deletions

View File

@@ -14,7 +14,7 @@
Рассмотрим _рис. 1_.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_01.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_01.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_01.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_01.png)
_Рисунок 1. Окно `Sources`, открытое на вкладке `Hierarchy`._
@@ -41,31 +41,31 @@ _Рисунок 1. Окно `Sources`, открытое на вкладке `Hie
Раскрыв папку `Design Sources` мы увидим два модуля `fulladder` и `fulladder4`, которые пока что никак друг с другом не связаны. Двойное нажатие на название модуля приведёт к открытию файла, содержащего описание этого модуля.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_02.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_02.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_02.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_02.png)
_Рисунок 2. Содержимое папки `Design Sources`._
Модуль `fulladder4` является модулем верхнего уровня (top-level module). Это значит, что при попытке запуска моделирования или синтеза, Vivado будет работать именно с этим модулем. Чтобы сменить модуль верхнего уровня, необходимо нажать правой кнопкой мыши на интересующий модуль и выбрать `Set a top`.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_03.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_03.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_03.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_03.png)
_Рисунок 3. Пример смены модуля верхнего уровня._
Опишем логику работы четырехбитного сумматора таким образом, чтобы тот содержал четыре однобитных сумматора. После сохранения окно изменится так:
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_04.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_04.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_04.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_04.png)
_Рисунок 4. Обновленное содержимое папки `Design Sources`._
После раскрытия ветки `fulladder4` будет отображено 4 подключенных модуля `fulladder`.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_05.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_05.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_05.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_05.png)
_Рисунок 5. Иерархия проекта с четырьмя копиями модуля `fulladder`._
В `Simulation Sources` мы видим один файл тестбенча, к которому что-то подключено, и модуль `fulladder4` с подключенными к нему другими модулями:
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_06.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_06.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_06.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_06.png)
_Рисунок 6. Иерархия модулей `Simulation Sources`.
@@ -75,7 +75,7 @@ _Рисунок 6. Иерархия модулей `Simulation Sources`.
Каждый раз, когда вы меняете что-то в модулях разрабатываемого устройства, это отражается как во вкладке `Design Sources`, так и в `Simulation Sources`. Раскроем вкладку с модулем `tb`:
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_07.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_07.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_07.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_07.png)
_Рисунок 7. Пример иерархии с отсутствующим модулем._
@@ -119,13 +119,13 @@ endmodule
После обновления в окне `Sources` модуль `fulladder4` "спрячется" под `tb`. Если раскрыть вкладку, будет видно, что `fulladder4` подключен к `tb`, а четыре модуля `fulladder` к `fulladder4`. Также отметим, что `tb` является модулем верхнего уровня, значит, если мы захотим запустить симуляцию, то Vivado выполнит симуляцию именно для модуля `tb`. Изменить модуль верхнего уровня можно так же, как было описано ранее.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_08.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_08.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_08.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_08.png)
_Рисунок 8. Пример исправленной иерархии верификационного окружения._
После каждого сохранения файла проекта, иерархия проекта будет какое-то время обновляться. Это можно заметить по надписи `Updating` вверху окна (см. _рис 9_). Во время обновления иерархии не стоит выполнять операции синтеза или моделирования — это приведет к ошибке.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_09.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/fig_09.png)
![../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_09.png](../.pic/Vivado%20Basics/How%20to%20use%20Source%20Window/fig_09.png)
_Рисунок 9. Окно `Sources` во время обновления иерархии проекта._

View File

@@ -11,7 +11,7 @@
1. [установить Vivado](Install%20Vivado.md);
2. [создать демо-проект под отладочный стенд Nexys-7](Vivado%20trainer.md);
3. [прошить ПЛИС](How%20to%20program%20an%20fpga%20board.md);
4. [разобраться в структуре папок проекта Vivado](Folder%20Structure%20In%20The%20Project.md);
4. [взаимодействовать с окном исходников проекта Vivado](How%20to%20use%20Source%20Window.md);
5. [открыть логическую схему написанного вами модуля](How%20to%20open%20a%20schematic.md);
6. [запустить симуляцию](Run%20Simulation.md);
7. [разобраться с ошибками, при попытке открыть схему / запустить симуляцию](Elaboration%20failed.md);