From 98493c67ade67f1f1c992ea094b7b4ed916de6ac Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Andrei Solodovnikov Date: Tue, 27 May 2025 22:18:27 +0300 Subject: [PATCH] Update How FPGA works.md --- Introduction/How FPGA works.md | 2 +- 1 file changed, 1 insertion(+), 1 deletion(-) diff --git a/Introduction/How FPGA works.md b/Introduction/How FPGA works.md index d8359ce..1a45838 100644 --- a/Introduction/How FPGA works.md +++ b/Introduction/How FPGA works.md @@ -37,7 +37,7 @@ ### Цифровые схемы -**Цифровая схема** — это **абстрактная модель** вычислений, которая оперирует двумя дискретными состояниями, обычно обозначаемыми как `0` и `1`. Важно понимать, что эти состояния не привязаны к конкретным физическим величинам, таким как напряжение в электрической цепи. Вместо этого они представляют собой обобщенные логические значения, которые могут быть реализованы на любой технологии, способной различать два чётких состояния. +**Цифровая схема** — это **абстрактная модель** вычислений, которая оперирует двумя дискретными состояниями, обычно обозначаемыми как `0` и `1`. Важно понимать, что эти состояния не привязаны к конкретным физическим величинам, таким как напряжение в электрической цепи. Вместо этого они представляют собой обобщенные логические значения, которые могут быть реализованы на любой технологии, способной различать два дискретных состояния. Благодаря этой абстракции цифровые схемы могут быть реализованы не только с помощью традиционных электронных компонентов, но и на совершенно иных платформах, например на [пневматических системах](https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/692236/), [из картона и шариков](https://habr.com/ru/articles/399391/), [красной пыли](https://minecraft.fandom.com/wiki/Tutorials/Redstone_computers) в игре Майнкрафт или даже с использованием человеческого взаимодействия, подобно тому, как это описано в романе Лю Цысиня "Задача трёх тел" (эффективность подобных схем — это уже другой вопрос). Основная идея заключается в том, что цифровая схема отвязывается от физической реализации, фокусируясь лишь на логике взаимодействия состояний `0` и `1`, что делает её универсальной и независимой от конкретной технологии.