Синхронизация с правками публикуемого издания (#101)

* СП. Обновление предисловия

* СП. Обновление введения

* СП. Обновление лаб

* СП. Обновление доп материалов

* СП. Введение

* СП. Введение

* СП. ЛР№4, 15

* СП. Базовые конструкции Verilog

* Update Implementation steps.md

* СП. ЛР 4,5,7,8,14

* СП. ЛР№8

* Синхронизация правок

* СП. Финал

* Исправление ссылки на рисунок

* Обновление схемы

* Синхронизация правок

* Добавление белого фона .drawio-изображениям

* ЛР2. Исправление нумерации рисунка
This commit is contained in:
Andrei Solodovnikov
2025-02-12 17:53:52 +03:00
committed by GitHub
parent d251574bbc
commit 9739429d6e
168 changed files with 79781 additions and 961 deletions

View File

@@ -24,7 +24,7 @@ _Рисунок 1. Окно исходных кодов проекта._
### Вкладка Hierarchy
Данная вкладка состоит из четырех "папок":
Данная вкладка состоит из четырёх "папок":
1. Design Sources;
2. Constraints;
@@ -87,7 +87,7 @@ _Рисунок 5. Окно описания входов и выходов мо
_Рисунок 6. Уведомление об обновлении иерархии проекта._
Пока в окне есть данное уведомление, не рекомендуется запускать подпрограммы во `Flow Navigator` (к примеру, пытаться открыть схематик, запустить симуляцию/синтез и т.п.), поскольку иерархия проекта еще не построена и в конечном итоге может либо произойти ошибка, либо будет выполнено действие не для нужного вам модуля.
Пока в окне есть данное уведомление, не рекомендуется запускать подпрограммы во `Flow Navigator` (к примеру, пытаться открыть схему, запустить симуляцию/синтез и т.п.), поскольку иерархия проекта ещё не построена и в конечном итоге может либо произойти ошибка, либо будет выполнено действие не для нужного вам модуля.
> В зависимости от того, какие подпрограммы запущены через `Flow Navigator`, в момент вызова окна `Add Sources`, Vivado автоматически будет стараться выбрать наиболее подходящий пункт (что не всегда будет совпадать с вашим намереньем). К примеру, вы описали модуль, запустили симуляцию, чтобы его проверить, а затем решили описать следующий модуль. Из-за того, что в момент вызова окна `Add Sources` в фоне запущена симуляция, в этом окне по умолчанию будет выбран пункт `Simulation Sources`.
@@ -251,7 +251,7 @@ _Рисунок 8. Иерархия проекта, представленная
_Рисунок 9. Выбор модуля верхнего уровня (показана середина выпадающего списка)._
Обратите внимание, как строится иерархия проекта. Модули, являющиеся объектами других модулей "вложены" в эти модули. Причем в иерархии проекта сперва указывается имя объекта модуля, затем через двоеточие имя самого модуля. В скобках указывается имя файла, где модуль описан. Модуль, который не содержится в других модулях не имеет имени объекта модуля (т.к. нет сущности, которая бы этот объект создавала). Если модуль будет содержать несколько объектов одного и того же модуля, в иерархии будут отображены все эти объекты — именно поэтому нужно понимать, чем иерархия модулей отличается от дерева файлов. Несмотря на то, что модуль описан всего в одном файле, в иерархии проекта может встречаться несколько экземпляров одного и того же модуля.
Обратите внимание на то, как строится иерархия проекта. Модули, являющиеся объектами других модулей "вложены" в эти модули. Причем в иерархии проекта сперва указывается имя объекта модуля, затем через двоеточие имя самого модуля. В скобках указывается имя файла, где модуль описан. Модуль, который не содержится в других модулях не имеет имени объекта модуля (т.к. нет сущности, которая бы этот объект создавала). Если модуль будет содержать несколько объектов одного и того же модуля, в иерархии будут отображены все эти объекты — именно поэтому нужно понимать, чем иерархия модулей отличается от дерева файлов. Несмотря на то, что модуль описан всего в одном файле, в иерархии проекта может встречаться несколько экземпляров одного и того же модуля.
Добавьте в `Simulation Sources` файл `tb_vector_abs`, содержимое которого представлено в _листинге 4_.
@@ -326,7 +326,7 @@ _Листинг 4. Описание модуля tb\_vector\_abs._
_Рисунок 10. Перенос модуля в нужную папку._
После добавления модуля `tb_vector_abs`, обратите внимание на иерархию `Simulation Sources`. Обратите внимание на то, что все модули `Design Sources` продублированы в `Simulation Sources`. Это ещё одно отличие от дерева файлов. Физически каждый модуль находится всего в одном файле, здесь представлена иерархия модулей.
После добавления модуля `tb_vector_abs`, посмотрите на иерархию `Simulation Sources`. Обратите внимание на то, что все модули `Design Sources` продублированы в `Simulation Sources`. Это ещё одно отличие от дерева файлов. Физически каждый модуль находится всего в одном файле, здесь представлена иерархия модулей.
Можно также заметить, что модуль верхнего уровня в `Simulation Sources` другой. Модуль верхнего уровня в `Simulation Sources` определяет то, какой модуль будет использоваться при симуляции (обычно это тестбенч, внутри которого создан объект проверяемого модуля). Модули верхнего уровня в `Design Sources` и `Simulation Sources` не связаны друг с другом (вам не нужно выбирать модулем верхнего уровня в `Design Sources` тот модуль, что вы будете проверять с помощью тестбенча в `Simulation Sources`).
@@ -336,7 +336,7 @@ _Рисунок 10. Перенос модуля в нужную папку._
_Рисунок 11. Иерархия проекта с отсутствующим модулем._
Иерархия обновилась, но поскольку в проекте не существует модуля с названием `vector`, это отобразилось соответствующим образом. Поскольку модуль `vector_abs` не является частью модуля `tb_vector_abs`, он перестал быть вложенным модулем и разместился рядом в `Simulation Sources``Design Sources` иерархия осталась прежде, т.к. изменения коснулись только модуля `tb_vector_abs`, расположенного в `Simulation Sources`).
Иерархия обновилась, но поскольку в проекте не существует модуля с названием `vector`, это отобразилось соответствующим образом. Поскольку модуль `vector_abs` не является частью модуля `tb_vector_abs`, он перестал быть вложенным модулем и разместился рядом в `Simulation Sources``Design Sources` иерархия осталась прежней, т.к. изменения коснулись только модуля `tb_vector_abs`, расположенного в `Simulation Sources`).
### Вкладка Libraries