Исправление пунктуационных и орфографических ошибок

В основном вставка пропущенных запятых и удаление лишнего пробела из
союза "а также", но были и другие ошибки и опечатки.
This commit is contained in:
Andrei Solodovnikov
2024-01-11 11:44:44 +03:00
parent 80c4401bdd
commit 688ea46d68
35 changed files with 162 additions and 166 deletions

View File

@@ -8,13 +8,13 @@
Во вкладке `Design Sources` хранятся модули, описывающие ваш дизайн. В `Constrain` лежат файлы, необходимые для работы с конкретной ПЛИС. `Simulation Sources` хранит в себе тестбенчи и обычные модули.
Допустим, мы создали модуль полного одноботиного сумматора `fulladder`, а также создали и планируем описать модуль полного четырехбитного сумматора `fulladder4`, подключив к нему четыре однобитных.
Допустим, мы создали модуль полного однобитного сумматора `fulladder`, а также создали и планируем описать модуль полного четырехбитного сумматора `fulladder4`, подключив к нему четыре однобитных.
Итак, раскрываем вкладку `Design Sources` и видим два модуля `fulladder` и `fulladder4`, которые пока что никак друг с другом не связаны. Двойное нажатие на название модуля приведёт к его открытию.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/folder_structure_2.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/folder_structure_2.png)
Модуль `fulladder4` явялется модулем верхнего уровня (top-level module), то есть, если мы запустим синтез или имплементацию проекта, именно этот модуль Vivado будет рассматривать. Чтобы сменить модуль верхнего уровня, необходимо нажать на выбранный модуль правой кнопкой мыши, затем на `Set a top`.
Модуль `fulladder4` является модулем верхнего уровня (top-level module), то есть, если мы запустим синтез или имплементацию проекта, именно этот модуль Vivado будет рассматривать. Чтобы сменить модуль верхнего уровня, необходимо нажать на выбранный модуль правой кнопкой мыши, затем на `Set a top`.
![../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/folder_structure_3.png](../.pic/Vivado%20Basics/Folder%20Structure%20In%20The%20Project/folder_structure_3.png)