mirror of
https://github.com/MPSU/APS.git
synced 2025-11-20 06:50:41 +00:00
Исправление дублирующегося текста в документе "менеджер проекта"
This commit is contained in:
@@ -253,71 +253,6 @@ _Рисунок 9. Выбор модуля верхнего уровня (пок
|
|||||||
|
|
||||||
Обратите внимание на то, как строится иерархия проекта. Модули, являющиеся объектами других модулей "вложены" в эти модули. Причем в иерархии проекта сперва указывается имя объекта модуля, затем через двоеточие имя самого модуля. В скобках указывается имя файла, где модуль описан. Модуль, который не содержится в других модулях, не имеет имени объекта модуля (т.к. нет сущности, которая бы этот объект создавала). Если модуль будет содержать несколько объектов одного и того же модуля, в иерархии будут отображены все эти объекты — именно поэтому нужно понимать, чем иерархия модулей отличается от дерева файлов. Несмотря на то, что модуль описан всего в одном файле, в иерархии проекта может встречаться несколько экземпляров одного и того же модуля.
|
Обратите внимание на то, как строится иерархия проекта. Модули, являющиеся объектами других модулей "вложены" в эти модули. Причем в иерархии проекта сперва указывается имя объекта модуля, затем через двоеточие имя самого модуля. В скобках указывается имя файла, где модуль описан. Модуль, который не содержится в других модулях, не имеет имени объекта модуля (т.к. нет сущности, которая бы этот объект создавала). Если модуль будет содержать несколько объектов одного и того же модуля, в иерархии будут отображены все эти объекты — именно поэтому нужно понимать, чем иерархия модулей отличается от дерева файлов. Несмотря на то, что модуль описан всего в одном файле, в иерархии проекта может встречаться несколько экземпляров одного и того же модуля.
|
||||||
|
|
||||||
Добавьте в `Simulation Sources` файл `tb_vector_abs`, содержимое которого представлено в _листинге 4_.
|
|
||||||
|
|
||||||
```Verilog
|
|
||||||
module tb_vector_abs();
|
|
||||||
|
|
||||||
logic [31:0] a;
|
|
||||||
logic [31:0] b;
|
|
||||||
logic [31:0] res;
|
|
||||||
|
|
||||||
vector_abs dut(
|
|
||||||
.x(a),
|
|
||||||
.y(b),
|
|
||||||
.abs(res)
|
|
||||||
);
|
|
||||||
integer err_count = 0;
|
|
||||||
|
|
||||||
task check_result(input logic [31:0]a, b, res);
|
|
||||||
begin : check_result
|
|
||||||
reg [31:0] ref_res;
|
|
||||||
ref_res = a < b? a/2 + b : a + b/2;
|
|
||||||
if (res !== ref_res) begin
|
|
||||||
$display("Incorrect res at time %0t:", $time);
|
|
||||||
$display("a = %0d, b = %0d", a, b);
|
|
||||||
$display("design res = %0d", res);
|
|
||||||
$display("reference res = %0d", ref_res);
|
|
||||||
$display("------------------");
|
|
||||||
err_count = err_count + 1'b1;
|
|
||||||
end
|
|
||||||
end
|
|
||||||
endtask
|
|
||||||
|
|
||||||
initial begin : test
|
|
||||||
integer i;
|
|
||||||
$timeformat(-9,0,"ns");
|
|
||||||
a = 0; b = 0;
|
|
||||||
#5;
|
|
||||||
check_result(a,b,res);
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
a = 1; b = 1;
|
|
||||||
#5;
|
|
||||||
check_result(a,b,res);
|
|
||||||
|
|
||||||
a = 3; b = 4;
|
|
||||||
#5;
|
|
||||||
check_result(a,b,res);
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
for(i = 0; i < 100; i=i+1) begin
|
|
||||||
a = $random()&32'hff; b = $random()&32'hff;
|
|
||||||
#5;
|
|
||||||
check_result(a,b,res);
|
|
||||||
end
|
|
||||||
|
|
||||||
$display("Test has been finished with %d errors", err_count);
|
|
||||||
if(err_count == 0) begin
|
|
||||||
$display("SUCCESS!");
|
|
||||||
end
|
|
||||||
$finish();
|
|
||||||
end
|
|
||||||
endmodule
|
|
||||||
```
|
|
||||||
|
|
||||||
_Листинг 4. Описание модуля tb\_vector\_abs._
|
|
||||||
|
|
||||||
#### Ошибки иерархии
|
#### Ошибки иерархии
|
||||||
|
|
||||||
В случае, если при создании какого-либо из файлов вы ошиблись с папкой назначения (добавили файл, предназначенный для `Design Sources` в `Simulation Sources` или наоборот), вы можете перенести этот файл в нужную папку без необходимости его удаления и повторного добавления. Для этого кликните по нужному файлу правой кнопкой мыши и выберите `Move to Design/Simulation sources` (см. _рис. 10_).
|
В случае, если при создании какого-либо из файлов вы ошиблись с папкой назначения (добавили файл, предназначенный для `Design Sources` в `Simulation Sources` или наоборот), вы можете перенести этот файл в нужную папку без необходимости его удаления и повторного добавления. Для этого кликните по нужному файлу правой кнопкой мыши и выберите `Move to Design/Simulation sources` (см. _рис. 10_).
|
||||||
|
|||||||
Reference in New Issue
Block a user