diff --git a/Lectures/12. Productivity techniques.md b/Lectures/12. Productivity techniques.md index 19f46c8..f38dadf 100644 --- a/Lectures/12. Productivity techniques.md +++ b/Lectures/12. Productivity techniques.md @@ -87,7 +87,7 @@ ### Восстановление последовательности -![../.pic/Lectures/12.%20Productivity%20techniques/fig_05.png](../.pic/Lectures/12.%20Productivity%20techniques/fig_05.png) +![../.pic/Lectures/12.%20Productivity%20techniques/fig_05.png](../.pic/Lectures/12.%20Productivity%20techniques/fig_05.jpg) **Буфер восстановления последовательности** (БВП) — это универсальный инструмент для поддержания правильной последовательности исполнения команд в случае нескольких параллельно работающих функциональных блоков. diff --git a/Lectures/13. Processor architecture classification.md b/Lectures/13. Processor architecture classification.md index aac3e54..510c11d 100644 --- a/Lectures/13. Processor architecture classification.md +++ b/Lectures/13. Processor architecture classification.md @@ -40,9 +40,14 @@ _Строгое определение:_ - **Регистровая архитектура** В машинах данного типа процессор включает в себя массив регистров (регистровый файл), известных как регистры общего назначения. Эти регистры можно рассматривать как явно управляемый кэш для хранения недавно использовавшихся данных. Регистровая архитектура допускает расположение операндов в одной из двух запоминающих сред: основной памяти или регистрах. + + *Регистровая архитектура делится на два типа:* -- **Load/store архитектура** - Load/store архитектура представляет собой архитектуру набора команд, которая делит инструкции на две категории: доступ к памяти (загрузка и сохранение между памятью и регистрами) и операции ALU (которые происходят только между регистрами). + - **Load/store архитектура** + Load/store архитектура представляет собой архитектуру набора команд, которая делит инструкции на две категории: доступ к памяти (загрузка и сохранение между памятью и регистрами) и операции ALU (которые происходят только между регистрами). + + - **Мостовая архитектура** + В мостовой архитектуре существует "мост" в основную память, благодаря чему в качестве операндов могут использоваться как значения из регистрового файла так и значения из основной памяти. - **Стековая архитектура** В вычислительных машинах, где реализована архитектура на базе стека, операнды выбираются из двух верхних ячеек стековой памяти. Результат операции заносится в вершину стека.