From 020ddac7b82cab2818206df4b88e49a30a743512 Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Andrei Solodovnikov Date: Mon, 18 Sep 2023 11:26:55 +0300 Subject: [PATCH] =?UTF-8?q?=D0=98=D1=81=D0=BF=D1=80=D0=B0=D0=B2=D0=BB?= =?UTF-8?q?=D0=B5=D0=BD=D0=B8=D0=B5=20=D1=81=D1=81=D1=8B=D0=BB=D0=BE=D0=BA?= =?UTF-8?q?=20=D0=B2=20nexys=5Falu?= MIME-Version: 1.0 Content-Type: text/plain; charset=UTF-8 Content-Transfer-Encoding: 8bit --- Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md | 8 ++++---- 1 file changed, 4 insertions(+), 4 deletions(-) diff --git a/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md b/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md index 6a404b8..1117c3c 100644 --- a/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md +++ b/Labs/02. Arithmetic-logic unit/board files/README.md @@ -4,20 +4,20 @@ После этого наше устройство будет выглядеть так: -![../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/alu_9.png](../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/alu_9.png) +![../../../.pic/Labs/board%20files/alu_9.png](../../../.pic/Labs/board%20files/alu_9.png) Подключенное окружение позволяет производить ввод входных значений (А и В) и управляющего сигнала (ALUOp) с помощью переключателей (номер переключателя отображен на самом краю платы), расположенных на плате. А: 15-11, В: 10-6, ALUOp: 4-0, а переключатель №5 активирует семисегментные индикаторы, на которых отображается на левом блоке операнды А и В, а на правом - ALUOp. На светодиодах, расположенных над переключателями отображается выходное значение в двоичном формате, а 15-й светодиод отвечает за сигнал `Flag` Управление АЛУ через плату -![../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/nexys_alu.png](../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/nexys_alu.png) +![../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_alu.png](../../../.pic/Labs/board%20files/nexys_alu.png) Для прошивки ПЛИС подключите утройство через USB, включите питание переключателем, выполните синтез и имплементацию вашего дизайна и сгенерируйте битстрим. Если на этом этапе у вас возникают ошибки, постарайтесь исправить из с помощью [`инструкции по работе с ошибками синтеза`](../../../Vivado%20Basics/Synthesis%20failed.md). После этого выберите в левом меню `Open Target` - `Auto Connect`, затем `Program Device` и ваше устройство прошьется. Генерация битстрима -![../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/Program_Device1.png](../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/Program_Device1.png) +![../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device1.png](../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device1.png) Прошивка ПЛИС -![../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/Program_Device2.png](../../../.pic/Labs/board%20files/board%20files/Program_Device2.png) +![../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device2.png](../../../.pic/Labs/board%20files/Program_Device2.png) Попробуйте выставить на переключателях различные опкоды, такие как сложение, вычитание, сдвиг и сравнения, убедитесь, что все работает исправно и сдавайте работу.